Не каждый человек - талант, но талант в каждом человеке.


30.05.2014


Таким, как Я, Грибоедов дал определение «Горе от ума», Гюго «Человек который смеется», а Лермонтов «серый – белый ангел». И у меня с недавних пор три ипостаси. Но если углубиться, то их довольно много. В школе меня окрестили «депутатом» за мое излишнее желание выступать везде и всегда. В универе кто-то ( правда не знаю, кто) нацепил, даже и не обидного для меня «терминатора», А мальчики-однокурсники окрестили «Святая святых». Все это, конечно, выглядит забавно. С такими талантами играть разные роли, ну или вживаться в них, я с особой легкостью смогла бы поступить в театральный, даже сыграть Кинг-конга у Стивена Спилберга. Зачем мне, как говорится, нетривиальный ум, когда есть харизма?
Но иногда я задумываюсь: а бывает ли абсолютный талант? Такой, который не требует адского терпения, гигантской силы воли и включенного на полную мощность мозга. Ведь зачастую, человек сам формирует в себе свои таланты благодаря усердию. И стоит ли говорить о таланте, как об элементе непосредственно созидающем?  Талант бывает и разрушительным. Не обязательно для окружающего мира, но для внутреннего мира самого человека. Когда тебя считают талантливым, тобой восхищаются, тебя боготворят, ты привыкаешь к тому, что ты особенный. Это как стимул для нового творения. Покопайся каждый из нас хорошенько в себе, мы бы обнаружили, что самые яркие стремления, желания и надежды возникают и питаются, по большей части за счет кого- нибудь другого. Мы опираемся на чужие руки с такой силой, что стоит нас отпуститьмы падаем в бессилии. Индивид, как бы он не был талантлив, не разовьет и не обнаружит свой талант миру без помощи покровителя, будь то мать, отец или родственная душа. Человек не может быть сильным в одиночку. Даже двое умирающих от жажды  в жаркой пустыне путника, отчаявшись выбраться, могут заставить друг-друга встать и идти дальше. Нужно только внушить, что ты это можешь, что мы это можем.
Мера жизни не в ее длительности, а в том, как вы ее прожили: иной прожил долго, да пожил мало.
Я не мешкаю, пока пребываю здесь. Ведь мы рождаемся для деятельности.

Diana Alieva

Комментариев нет:

Отправить комментарий