Пусть вера не покинет тебя


14.05.2014

10.06.1041

Сие есть откровение потерявшего разум. Я не могу более жить, осознавая, что нахожусь в такой ситуации. Если кто-то читает это, значит, меня боле нет на свете. Когда вы завершите чтение, бегите. Бегите без оглядки, ибо наложено проклятье на сие письмо. То место, где оно было зачитано, скоро посетит сила, что свела меня с ума.

Вина лежит на мне. Существуют такие тайны, которым лучше оставаться непознанными и лежать фолиантами и свитками в гробницах царей, а еще лучше погребенными в песках пустынь. Такие знания приносят беду тем, кто любопытством своим не управляя, приоткрыл завесу и узнал то, чего ему знать не следовало.

Я увлекся оккультными знаниями. Меня поглотили ритуалы, заклинанья и проклятья. Столы и шкафы моего дома были буквально завалены различными фолиантами. Основная часть рукописей были похищены мной из захоронений и курганов. Теперь я скрывался в своем доме, дабы не привлечь внимания своими оккультными деяниями.

Я корпел над книгами. Желание получить неограниченное ничем Знание пересилило другие желания. Я не мог есть, я не мог спать. Я исхудал, кожа бледна, поскольку света свечи не хватает для здорового цвета. Предчувствие близкого достижения не покидало меня, но в то же время казалось, что это Знание может ускользнуть от меня.

Мои труды  прошли не зря. Ритуал позволил мне призвать тех, кто даст мне то, чего я так желаю.  Темная сущность явила себя и заставила мой лоб покрыться испариной, волосы поседеть, а руки дрожать. То был шайтан – дух, что мерзок и вреден Аллаху и людям. Он глянул на  меня своими темными, полными злобой глазами и изрек: «Чего ты добиваешься, смертный червь?»

И сказал я в ответ: «О, дух, позволь узреть то, чего жажду я. Позволь увидеть будущее, и узнать то, чего не может узнать никто более». Шайтан замер, и будто призадумался. Я стоял в страхе, от того что он может напасть. Дух промолвил: «Я дам того, что ты хочешь, но взамен ты должен будешь служить Иблису». Я покорно кивал, в надежде, что найду способ уйти от служения Сатане.

Шайтан приблизился и опустил руку мне на голову. Огненной чертой сквозь разум прошло видение. Кровь, раненые люди в странных одеждах с крестами на них. Потом войны, смерть и болезни. Люди используют огненный порошок для убийств. Невиданные стальные трубы, извергающие огонь, огромные стальные птицы. Высокие стеклянные башни городов…

А затем темнота. Следом же картины ученых мужей, что свершают великие открытия, художников, что не могут только писать, но изучают устройство вещей, людей, а также строят движущиеся тела. Художники сменились зодчими, поэтами, странниками.  А после снова череда войн…

И в тот момент, когда казалось, что все уже постигнуто, мне открылась картина Джаханнама. Неописуемые муки настигают там грешников. И да воздастся там каждому за деяния его. И мне воздастся, за колдовство, за разговор с шайтаном и грядущим служением Иблису. Нет, так нельзя. Я этого не вынесу. НЕТ!

Рука шайтана отпустила мою голову. Страх заставил меня забиться в угол и рыдать, в то время как дух смотрел на меня. Злоба и чувство превосходства было в его очах. Теперь я знал, что сам отрезал себя от Джанната. Любопытство уничтожило мою тропинку к вечным наслаждениям. Вместо этого я буду служить Сатане, а после гореть в Джаханнаме. С этим невозможно смириться и невозможно оправдать.

«Твой срок свободы – семь дней. Я буду напоминать тебе о твоей судьбе, а после заберу с собой» - изрек дух и исчез. После этого я истово молился, просил Аллаха о прощении.

О Аллах, Ты – мой Господь! Нет Бога, кроме Тебя. Ты сотворил меня, и я – Твой раб. И постараюсь я оправдать возложенную на меня ответственность, сдержать данное мною слово в меру своих сил и возможностей. Я прибегаю к Тебе, удаляясь от всего недоброго, совершенного мною. Я признаю те блага, которыми Ты одарил меня, и признаю свой грех. Прости меня! Поистине, никто не простит моих ошибок, кроме Тебя.

Я сбился со счета, сколько раз я прочел эти слова. Я только и делал, что просил о прощении и защите. Сутки были проведены в молитвах, как рядом появился шайтан и напомнил о сроке, оставшемся мне. Я продолжил свое покаяние. 

На шестой день дух сказал, что молитвы мои бессмысленны, служения Иблису не избежать. "Мой повелитель сам придет за тобой" - изрек шайтан.  Аллах не явил себя, но с верой в него я ухожу из города. Не вижу иного выхода, как лишить себя жизни. Я не намерен служить Сатане, так пусть я буду в Джаханнаме за самоубийство, чем за предательство своей веры.

Я дописываю эти строки, сидя на песке. Рядом лежит мой нож. Им я нанесу себе смертельный удар, как только Иблис явит себя.

За сим, прощай мой читатель. Пусть вера не покинет тебя, а Аллах направит сердце и разум.

1 комментарий: