Взгляд в профиль


26.05.2014

Я знаю, ты прочтешь это. Возможно, тебе не понравится, но это лишь мои фантазии… не стоит искать параллелей в реальности. 

«Ну, скажем так... я немного скучаю...»

Кружка с кофе приятно обжигает пальцы. Сегодня не пожалел времени – кофе такой, что еще чуть гуще – и можно намазывать на хлеб. К кофе у меня мое любимое печенье – из «шоколадного» теста.
            Хочется курить, но решил завязывать с этой привычкой. Тебе это никогда не нравилось (ну… почти никогда, но об этом промолчу), так что… ах да, уже сказал, что пытаюсь бросить. Это достаточно тяжело – слишком привык. К тому же, сигареты напоминают о тебе. Все напоминает о тебе, кажется, нет такой вещи, чтоб не была связана с тобой.
            Ладно. Оставлю сигареты – все равно буду курить, потому что бросать бессмысленно. Сейчас опять смотрел твои фото. Дико жалею, что у меня нет ни одного фото, где мы вместе.
            Хочу попросить тебя об одном. Не волнуйся из-за того, что можешь сделать мне больно. Знаешь… ни в чем не виню тебя.. Поначалу да, но сейчас… Сейчас жалею, что почти не вижу тебя.
            Черт, вспомнил, как впервые увидел тебя… там, на заселении. Ты всегда самая яркая, в любой компании. Вспоминаю, как по крупицам собирал информацию о тебе. Первый разговор с тобой… тогда я узнал, в какой комнате ты живешь, но боялся зайти. Первый раз, когда мы вместе пили кофе… потом ты принесла оладушки (еще одно напоминание…). Глясе, спагетти, мандарины, глинтвейн. Знаешь, я почти не помню наших ссор. Они были, но… как мне сейчас стыдно за них.
            Каждый раз, когда о чем-то просишь – в голове проносится прошлое. Нельзя жить прошлым, но иначе вообще жить не хочется.
            Жизнь идет как-то мимо, я просто плыву по реке Времени, совершенно не заботясь о происходящем вокруг. Иногда накатывает полнейшее безразличие, но я уже привык с ним справляться.
            В доме напротив загораются первые окна. Люди просыпаются, а я еще не ложился. Люблю это состояние – странное оцепенение, мир видишь словно в профиль. Есть, правда, и минусы – проведешь пару недель почти без сна, и мир теряет цвета. Но согласись, есть свое очарование в черно-белом кино, так что и мир в серых тонах тоже прекрасен.
            Кружка пуста – лишь осадок на дне. Кофейная гуща… еще одно воспоминание.

            Половина седьмого. Пойду, наверное, в душ и готовить завтрак. Только еще разок пересмотрю фотографии.

3 комментария:

  1. это..красиво..больно..невыносимо больно..

    ОтветитьУдалить
  2. Довольно серьёзно. А ведь всё это было на моих глазах. Ты выдержишь, я - за тебя чувак

    ОтветитьУдалить