Заветный лес. Часть первая.


15.09.2014

            Я всегда мечтал о собственном небольшом домике… О наглом рыжем коте и огромном добродушном псе. Я знал, если мое желание будет сильным – все сбудется.
           
            Родителей я не знал. Мне было около года, когда неизвестные оставили меня у дверей детдома. Какая насмешка – называть это место «домом». Там меня не любили. Хотя… это мягко сказано. Били лет с пяти. Старших ребят просто бесило, что я не плакал. Не знаю, наверное, просто не умел. Никто со мной не дружил.
         
Детдом – старое, еще досоветской постройки, здание – не то чтобы за чертой города, но по замыслу архитекторов в наш город со всех сторон проникали клинья леса, так что за решеткой забора начинался тот мир, который я любил. Не раз и не два я сбегал, проводил по несколько дней в лесу, пока меня не находили и не возвращали. Наказания, карцер, насмешки и побои.

            Меня обзывали лешим, чудищем лесным. Это меня ничуть не трогало, напротив, я сам был бы не против. Лес принимал меня, открывал тайные тропки, прятал от всех.

            С каждым днем в лесу я узнавал все больше и больше. Рядом с городом лес был слаб.

            Однажды я решился. Я ушел в лес навсегда.

            Все дальше вглубь… Лес берег меня.

            В конце лета, когда я начал подумывать о зиме, на открывшейся поляне показалась избушка.

***
            С годами изменился не только я. Мир изменился тоже. Мой лес стали называть Заветным. Люди, смешные, наивно верящие в мощь техники, ничего не могли здесь поделать. Приборы и машины отключались на подходах к лесу. Исследовательские группы через пару часов выходили злые и уставшие – но так ничего и не нашедшие.
           
            Пришлось научиться громко ухать и гулко хлопать в ладоши.

            Первым в моем доме появился кот. Рыжий. Хитрый. Наглый. Именно такой, о котором я мечтал.

-Хозяин? А чего ты молчишь?
-Кот?!
-А кто ж еще? Я тут молчу, слежу за тобой. Уж подумал, что немой ты, ан нет.

            С Котом жить стало веселей. Он оказался гурманом и сибаритом, зато знал немало кулинарных рецептов.

            Следующим пришел – а точнее прилетел – Ворон. Комком тьмы он проскользнул в открытое окно, и через пару мгновений потолочная балка уже скрипела под его крепкими когтями.

-Карр!
-Да не каркай ты! – Кот лениво потянулся и хитро глянул на меня. – Или уже говорить разучился?
-Карр! Я Ворррон! Воррррон! И пррошу относиться ко мне с достойным моему возрррасту уважением!
-А я Кот. Вот ведь новость, да? А это Хозяин. Он Леший местный.

            Тогда я понял, что не помню своего имени.

            Ворон был аскетом и ученым. Он знал невообразимо много и научил меня делать настои и отвары.


            Годы бежали как облака в весенний день. В мой лес приходило все больше и больше странного народца. Почти бессильные в мире техники, они прятались в чащобах и болотах, а сейчас – уходили в Заветный лес. Мой лес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий