Коммунальная квартира.


23.09.2014

Иногда мне кажется, что со мной что-то не так.

Вероятно, это оттого, что в моей голове слишком много каких-то непонятных личностей?

Первого я называю Унылый Ублюдок. Грубо? Но иначе не назвать, ибо именно он является спонсором моих периодических «грустных посиделок». Именно он шепчет в моем сознании вопросы, ответы на которые я знаю сама и они меня совершенно не радуют. К примеру: «не кажется ли тебе, дитя мое, что твое мировоззрение, восприятие людей, мечты и цели, ну… несколько утопичны?» или вот еще «Ты совершенно бесполезное существо, не так ли, радость моя?» или « Не чувствуешь ли ты себя лишней периодически?»…

Когда на арену выходит Унылый Ублюдок, начинается мой личный, тотальный, беспросветный… Ну, вы поняли.

Существует и Поденка. Это девочка, неопределенного возраста, основные черты – беспечность, эмоциональность, любовь и доверие к людям. Живет, буквально, одним днем. Не может без впечатлений. Насущные потребности ее не особенно волнуют. Мечтательна. Любит фантазировать и придумывать истории.

Есть еще Псевдофилософ. Этот любит покурить в окно и поболтать о жизни, пускаясь в пространные рассуждения. Пожалуй, единственный из всей разношерстной компании жителей моей головы, кто может контактировать с Унылым Ублюдком. Они часами сидят у окна, дымят и говорят о всякой всячине. Унылый Ублюдок вносит долю пессимизма, Псевдофилософ же, напротив, относительно оптимистичен. В какой-то мере, они уравновешивают друг друга. Ну, до того момента, как не поссорятся.

И вот тогда либо приходит тотальный, беспросветный (и далее по списку), либо - Старуха.

Она, отчаянно ругаясь, разнимает уже собравшихся подраться Унылого Ублюдка и Псевдофилософа, дает каждому из них по хорошему тумаку, и пинками выгоняет их – делать накопившиеся дела.

Потом разыскивает Поденку, наливает ей борща, и, вздыхая, смотрит, как она ест.

Совсем редко появляется Зануда. Он, обведя усталыми глазами весь бардак, что здесь творится, глубокомысленно изрекает «идиоты!» и снова впадает в анабиоз. Но не настолько быстро, чтобы не услышать довольно-таки витьеватое ругательство Старухи в свой адрес.

Тут же живут еще двое – Веселые Дебилы. Радостные, вечно несут всякую ерунду и прячутся от зоркого глаза Старухи. Любят поиздеваться над Унылым Ублюдком.

Коммунальная квартира какая-то, честное слово.

Но, знаешь….

Когда Унылый Ублюдок в очередной раз спрашивает меня своим гнусным свистящим шепотом: « а не боишься, родная моя, остаться в одиночестве, с такими-то странностями и тараканами? А?», я лишь ехидно улыбаюсь левым углом рта.

Нет, милый мой. Я не останусь одна.

Вы от меня уже никуда не денетесь.


Александра Никитина

2 комментария: