Жизнь в одну сторону.


05.09.2014

Я всегда считал больницу иным миром, не доступным для меня. Я не представлял, что когда-нибудь, мое тело может так предательски рваться стать частью больничной палаты. Хотя я прекрасно понимал, что старость и без того меня подкосит, но умереть не у себя дома, не в окружении любимых людей и любимых вещей, а в окружении людей, с которыми бы ты никогда не хотел иметь дела.. это совсем не входило в мои планы.
Теперь я тихо жду, пока мои легкие не откажутся дышать. Я никогда еще не дышал так жадно и часто. Подумать только, я впервые задумался о функции легких, о функции других органов. Почему они болеют? Что нас убивает? Почему не обратим процесс старения? Я так не готов умирать. Я люблю свою жизнь. У меня прекрасная семья, прекрасный дом. Мне стало чертовски грустно от мысли, что я потеряю все, смерть отберет у меня абсолютно все.
Теперь у меня есть только один собеседник - это я сам. Я ненавижу человека, чье отражение я вижу в зеркале. Теперь я могу высказывать ему всю свою злость до последнего вздоха. Я всегда повиновался случаю. Не могу сказать, что от этого было плохо, но у меня часто оставалось чувство неудовлетворенности, а все потому, что я не ценил то, что имел, а рвался за большим. И так всю жизнь.
-Очнись, больной ублюдок, ты надеялся, что будешь жить вечно?! Для чего ты сутками шатался черт знает где, в то время, как твоя семья ждала тебя в одиночестве? Теперь одинок ты.
Комизма к отчаянию добавляет то, что ко мне ходит психолог. Зачем? Я и так одной ногой в могиле и не хочу это принимать. Я зол, да. Но что они думаю, что я буду с улыбкой на лице встречать смерть? Оставьте этот пафос. Единственное, что я могу им сказать, это то, что я сожалею, что у меня не было смелости, чтобы жить жизнью, правильной именно для меня, а не жизнью, которую ожидали от меня другие. Я многое не реализовал. Мог бы. С семьей. С любимыми. Не работе отдавать всю энергию и любовь, а тем, кто отдавал любовь мне.
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
 Многие до конца не понимают, что их счастье — это вопрос выбора. Я был подчинен привычкам и сложившимся представлениям. Я находился в плену "комфорта" привычного образа жизни. Из-за страха перед переменами я притворялся перед другими и перед самим собой в том, что был доволен своей жизнью.
Теперь, когда я нахожусь на своем смертном ложе, то, что другие думают обо мне, теряет свое значение. Жизнь – это был мой выбор. Это была моя жизнь. Я не выбрал сознательно, не выбрал мудро, не выбрал честно. Не выбрал счастье..

Комментариев нет:

Отправить комментарий