Реальность | Евгений Мудрый


28.09.2014

Что если я вам скажу, что мир – это лишь сон? Что если я вам скажу, что ваш процент мировосприятия стремится к нулю? Что если я вам скажу, что нам не досягаемо познание всех тайн, даже своих, из-за «ограниченности» нашего тела? Что если я вам скажу, что наша данность лжива и присвоена нами же? Что если я вам скажу, что реальность не реальна?

И вот вам доказательства. Это было то обманчивое время, вроде лето, но мерзлота и дождь осыпали нашу землю. Я сидел за первой партой, прямо перед учителем. Может я бы и волновался, но я все знаю. Мой класс мне напоминал чувство безысходности. Обстановку разряжали лишь умные высказывания преподавателя по поводу атеросклероза и всякой другой хрени, которую мне, наверное, не суждено понять. Я часто отвлекался на «осмотр близлежащих территорий». Кто-то скажет, что я просто ворон считаю, но это не так: приятно иногда просто понаблюдать за величием, которого нам не достичь, природы и, не вмешиваясь, созерцать весь гнев, который природы решила выплеснуть на нашу землю. Все бы и хорошо, прекрасно с единственным НО.

Сердце. Бьется как угорелое. Почему? В чем причина? Я начал покрывать свое тело собственным потом, немного покраснел, Волнение поднялось до критической отметки и … Резко все прекратилось. Я ни ощущал ничего. Абсолютно ничего. Я не понимал где я? Зачем я? А главное, что я?

Я осмотрелся. Так. Преподаватель. Стол. Одногруппники. Химия. Тетрадь. Мои руки. Халат. Дверь. Надпись на стене. В голове начала формироваться связная картина. Но все быстро расплывалось. И снова. И снова. Я старался как только мог, но никак не получалось все связать. Получались лишь абсурдные теории по поводу «кто я?». Это все даже начало немного бесить и вымораживать. Мне даже начало казаться, что я сошел с ума. Казалось, что я старец, сидящий на лавочке во дворе, что я родитель, пришедший на родительское собрание, даже что я президент, сидящий в своем бункере и обсуждающий проблему инопланетян. Мой мир переворачивался с ног на голову в сотый раз и не прекращал.

И вот опять. Сердце. На этот раз оно билось с неимоверно низкой скоростью. Было ощущение, что мне всаживают шпагу в сердце, не в первый раз. Мысли вообще потерялись. Инстинкты, один за другим, отключались. Мое тело начало белеть. Я слышал, как мой мозг не перенося нагрузки, кричал сердцу «Стой! Остановись! Я так больше не могу!». Я встал, по ходу прося выход из аудитории. Мне позволили. Но сил не было. Я лишь смог опереться на стол. Однако мне сказали «Не борись. Отдайся течению». Я так и не понял, кто это сказал. Но я повелся на прекрасные речи и отключил некоторую активность. Я свалился на пол. Боль была адская. Какая-то частица моего тела еще билась, не переставая, как бы привлекая все тело к борьбе, ведь речь идет о жизни и смерти. Я не понимал как, почему и что. Я полностью отдался течению реки, имя которому Смерть, лишь после слов некого человека, даволи знакомого человека, что мои глаза полны смерти, они как у мертвого человека, человека, покинувшего этот мир и не собирающегося возвращаться.

Я умер. Но я все еще здесь. Почему? Что за место? Оно казалось знакомым. Не в смысле, что я здесь бывал. А так как будто это место моих истоков. Место наших истоков, истоков человечества. Хоть я и не чувствовал ничего. Ничего не ощущал, даже ничего не видел. Но я знал где я, что я, как я, зачем я, и почему я.

Все прервалось. Я открыл глаза. Пристально осмотревшись, я понял, где я, но почему и зачем – нет. Мои мысли были в другом месте. Все казалось таким реальным. Но мое сознание твердило, что я знаю не эту реальность. Я отчетливо помню другую жизнь. Жизнь полную смеха и горя, радости и уныния, близких и недругов, жизни и смерти. Я знаю других людей, не тех которые пришли сейчас ко мне. Я знаю другие эталоны красоты, богатства и морали. Я видел другое общество. Проповедовал другую культуру. Был совершенно другим человеком. Может это сон? Но которая из моих жизней сон? Что если это сон, и время провождения в этом сне ровняется времени в реальной жизни? Что если я застрял в своем сне и только смерть меня разлучит с этим миром? Но что если я не прав? Что если все меня окружающие и есть та истина, позабытая мною? И если я погибну здесь – моя жизнь будет кончена. Если это сон, то я могу делать необычные вещи. А если нет. Да и что в этом мире является необычной вещь? Что является праведным и честным?

В голове шла жесточайшая борьба. Борьба важнее улыбок и смайлов, смеха и радости, и даже жизни. Это борьба за обладание истиной. Тот, кто обладает истиной, правит миром. Ибо у него есть самая могущественное из оружий придуманное, может богом, может нами, а может и не нами, - правда, а у кого есть она тот обладает могуществом, конечно несравнимым с природой, но все же.

Мои чувства и ощущения окончательно отключились. Мой мозг забирал всю энергию запасенную моим организмом. Меня не оставляло чувство, что это конец моей истории. Кто же завершит мою безумную деятельность? Кто же рискнёт понять меня? Кто же рискнет приложить к сердцу мою истину? Наверное, никто. Никто не знал и не знает, что у меня на уме, не знает мои мысли и мои чувства, мои ощущения и мою точку зрения. Даже я сам до конца не понимаю себя. Я не понимаю свои мечты, не ведаю, что для меня свято, чего я вообще хочу от себя и от остального мира.

Мой мозг был слишком истощен. В голове мелькала лишь мысль о всемогущей смерти. Мне казалось, что смерть может ответить на все вопросы, какие бы я не задал. А ведь и правда. Мы попадаем в рай, или в ад, ну или куда-то мы ведь попадаем, нам кто должен будет объяснить, где мы, даже если этим все ведающем старцем окажемся мы. В голову вскочило открытое окно. Меня трясло. Трясло от мысли самоубийства, но на кону была истина и все мои знания о том, какой из миров выдумка. Я разогнался и прыгнул изо всех сил. Я закрыл глаза, что бы не видеть своей смерти. Я понял, что было абсурдно закрывать глаза, ведь я не глазами чувствую сметь, наверное. В мыслях мигали, как лампочки еще более абсурдные идеи, а что если эти два мира вымысел, или они оба реальны, и я какой-нибудь ходок по мирам. Я все падал. Казалось бы, прошла вечность от момента, когда мое тело достигло верхней точки моего прыжка и стремительно поддалось силе гравитации. Я все же решился посмотреть смерти в глаза. Однако я очень удивился, когда увидел небо, тучи и буйство природы. Я незамедлительно осознал, что я на земле. Как будто бы полета и не было. Я заметил краем глаза, что окно на первом этаже было открыто и что я именно оттуда. Я начал смеяться как бешенный, как псих. Наверное, мой смех был слышен за мили от меня. Я прочувствовал эхо от домов вокруг и дождь.

Знаете. Хм. Я лежал на мокрой земле, потерянный в своих мыслях, не осознавая себя, своего будущего, и даже прошлого. Я мог понять где я и как я. А нет. Я понимал, что меняется все: меняются люди, меняется мнение, меняется власть, и даже мировоззрение. Останется истинным лишь одно – могущество и непоколебимость природы. Это отсчетная точка всего наше рода. Природа не менялась годами. Лишь мы – люди, заставили её показать свое могущество, и все ровно она нас щадит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий