Второй шанс.


21.10.2014

День, как это бывало не раз, не задался с утра.
Сначала ссора с женой из-за пустяка. 
На работе урезали зарплату.
Дочка, как раз вошедшая в замечательный возрастной период, называемый пубертатным, отказывается разговаривать с нами, объясняя это очень просто: «вы меня не понимаете».
Еще и в автобусе обокрали – так сказать, заключительный аккорд.
Переходил дорогу, думая о своем. И не заметил, как из-за угла вылетела машина.
Визг тормозов, трехэтажный мат в мой адрес от водителя, - и я отделался лишь легким испугом.
Уже когда я стоял, задумчиво перебирая ключи, у двери собственной квартиры, в моем мозгу словно что-то щелкнуло: а ведь это же второй шанс!
Шанс исправить все. Шанс поменять свое отношение к жизни.
Два поворота ключа в замке, несколько шагов - и вот я уже неловко обнимаю жену за плечи.
- Юль, ну в самом деле… Чего уж нам-то из-за пустяков ссорится? Может, у тебя случилось что-то?
Жена, не оборачиваясь, глухо отвечает, что да, случилось – с работы ее уволили. И чашка еще любимая разбилась. И кот куда-то делся, вот.
В процессе долгого разговора мы  выяснили, что это все не так страшно – чашку купим, кота найдем, а работа… Можно просто насладиться незапланированным отпуском.
Так, это уладили.
Звоню дочери, приглашаю ее в кино сходить, всей семьей. После непродолжительных уговоров и обещания отпустить потом гулять ее с друзьями, соглашается. 
С этим вроде тоже разобрались.
Что еще?
В кошельке, украденном в автобусе, было не так уж и много – переживу.
Насчет работы – завтра пойду разговаривать с начальником, если не получится – попробую найти новую.
Все проблемы решаемы, верно?
Воодушевленный новым, незнакомым состоянием умиротворения и покоя, я решаю сходить в кинотеатр и приобрести билеты на завтрашний сеанс.
Переходя дорогу, замечаю толпу людей, стоящую прямо на проезжей части.
Странно…
Подхожу ближе.
- Дурак. – сочувственно вздыхает кто-то за моей спиной.
Рядом с машиной валяется знакомое пальто, ботинок…
-Дура-а-а-ак! – насмешливо раздается у моего левого плеча.
Взгляд выхватывает все больше деталей: у тела, распластанного на асфальте, знакомые пропорции, рост. Даже часы на руке знакомы…
Очень знакомы…
До боли.
- Дурак… - равнодушно роняет бесплотный некто прямо передо мной.
Стоп.
Бесплотный?
Да, правильно. Толпы вокруг тела нет. И не было.
Сквозь меня проносятся машины, не издавая ни звука.
-Дурак. – Эхом раздается внутри моей головы.
Александра Никитина

Комментариев нет:

Отправить комментарий