Счастлив!


20.10.2014

            Не так уж это и сложно, наверное… Всего-то, пару слов сказать. Эх…
           
            И разом решу эту проблему. Или – или. И мучиться больше не буду. Может, даже уважать себя начну. Ну, мало ли.
           
            Но как, как сказать эти слова? После всего, что было, горло просто перехватывает, и опять я замолкаю, ничего не сказав.
            Скажу, обязательно все ей скажу! Завтра вот и скажу… наверное… если встретимся…

            Отставить! Прямо. Сейчас. Оденься. Спустить на два этажа. И поговори.

             …На звонок в дверь она не ответила. Ее соседка по площадке с плохо скрываемым злорадством сообщила, что «вот, опоздамши вы, господин хороший. Полчаса как приехали за ней и забрали».

            Ночь. Пустая квартира – словно нежилая. А когда-то здесь словно не заходило солнце. Когда-то… А сейчас я сутками пропадаю на работе. Реаниматолог может позволить себе жить в отделении.

            Сегодня выходной. Зав. отделением – и мой друг – под  угрозой увольнения запретил появляться на работе.

            Курю в темноте. Когда затягиваюсь – в зеркале отражается вполне молодое лицо – мрак скрывает складки у губ и седину в волосах. Двадцать восемь лет – а уже седой.

            Выхожу на балкон. Напьюсь сегодня, пожалуй. Так замечательно курить на балконе и смотреть на ночной город. А когда под ногами лежит десяток бутылок вина – вдвойне приятно.

            Стук в дверь. А мне плевать. Гостей я не жду. Но проверить можно.

            Перед дверью сердце вдруг сбилось с ритма. Запах! Запах ее духов! Быть не может…

-Лиза?
-Андрей…

            Она упала мне в руки, рыдания затрясли ее. 

***
            Утро. Я одет и лежу в постели. Один. Неужели всего лишь сон, пьяный бред?! Больно…

-Андрюш, идешь завтракать?

Не сон!

Я влетел на кухню, подхватил мою Лизу, моего маленького светловолосого лисенка, и закружил на руках. Счастлив! Я – счастлив!


Через пару недель мы уехали – сбежали в солнечную Болгарию.

Прошлое исчезло. Отступили мучавшие в последнее время боли в сердце. И жить – прекрасно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий