Исправление №1 | Евгений Мудрый


26.10.2014

Утро. Золотое утро. Это первое в этом сезоне. Лучшее утро для прогулок парочкам и семейным людям. Воздух казался необычайно свежим из-за пошедшего ночью дождя. Из-за облаков выглядывало солнце, то появлялось, то скрывалось, как бы играя с человечеством. Но у меня фарма. Фармакология. Я проснулся в девять, но до часов десяти нежился в своей кроватке в полном одиночестве, включив местами матный репчик. Как обычно с утра смотрел серию какого-нибудь сериала, пока пил чай, хоть времени было вагон, и можно было бы сварганить даже супец. Фарма не читана, я не наеденный, хорошо хоть одежку погладил. Так выключил свет, газ, и главное утюг. Так еще и будильник прозвонил, эт хорошо - хоть не опаздываю. Обычно, когда не выучил, стараюсь выйти пораньше и прийти в класс на мин 20 раньше, что бы прочитать хоть что-нибудь. Полная готовность, проверка всех: наушники подключены, карандаши сложены, ключи при мне. На выход.

Мой поход очень познавательный. Обычно прямо под подъездом меня ждет сосед. Это очень общительный человек, который не упускает не одну возможность поболтать. Когда я отхожу на метров 5, он начинает петь странные песни. Ну не совсем странные песни, скажем так: я такое не слушаю – это что то вроде дискотека деревня-семидесятые. Потом же я иду вдоль детского сада. И иногда наблюдаю как дети упираются, придумывают себе разные болячки только из-за того, что бы не идти в сад, ну а у некоторых реакция на сад абсолютно другая: они бегут впереди мамы и тянут её за собой. Дальше я прохожу через не безызвестный перекресток, на котором мы организуем встречи для общего похода в место знаний. Обычно далее я вижу «крипов». Да, да вы не ослышались, тех самых, из дотки. Ну на самом деле это два школьника которые идут в школу говоря о доте. Честно не знаю, что у них в портфелях, ведь они в два-три раза больше моей сумки, сумки для ноутбука, которую я ношу с собой на занятия, но без ноутбука.

В этот раз «крипов» не было. Я увидел дедушку. Он спускался с горки на коляске. Это была инвалидная коляска. Она мне сразу напомнила упряжку, потому что с горки собака разгонялась, и поводок натягивался, поэтому казалось, что собака тянет мужика. Но вот на пути упряжи оказалось препятствие. Жесткое бездорожье. Там был песок, почти как пляжный. Собака тянула изо всех сил, но ничего не получалось. Я смотрел на все издали, но приближаясь я хотел подойти ближе и помочь этому человеку. И вот пешеходный переход. Мой разум уже повернул, но тело продолжало плыть по велению толпы. Я запоминал каждую секунду своего позора. По другому это назвать нельзя было. Для доктора это позор, врачу надо давать клятву, клятву о помощи, не оставь больного и бла-бла-бла. Я уже было хотел побежать к человеку в коляске, но стадный инстинкт победил. И я вставив наушник во второе ухо полетел еще быстрее. Весь оставшийся путь был кромешным адом в моей голове. Под черепом происходил суд, Причем вердикт я его осознавал с первой минуты, с самого его начала. Я включал музыку все громче и громче, но совесть так просто не заглушить. Я пришел за 10 мин до начала пары. Почти все были там. Я сел и тихо начал доставать принадлежности, надевать халат. Поздоровался со всеми. И вот вошел преподаватель и объявил о начале пары. Я даже не заметил, как прошло десять минут. В моей голове был суд и был обязан на нем присутствовать. Смертный приговор, правда, заменили на пожизненные муки, на пожизненные нравоучения от светлого ангела на правом плече.

На паре я не блистал. Даже два получил. Даже чуть с неё не вылетел. Но простое извинение и мне дали второй шанс. Мне – тому кто не помог тому мужику в коляске. Мне не насрать как некоторым, поэтому я для себя решил: хватит вести себя как унылое дерьмо, которое ждет ампулы с ядом, надо во что бы то ни стало исправить свою вину перед собой же и перед окружающими. Но… но с чего начать? Этот вопрос не отпускал меня всю лекцию. Я правда тоже не отпускал… телефон. Да, я задротил на предпоследнем ряду в телефончик. Я слишком понял фразу: «Помогать людям и сделать вид как будто бы это утра не было». Домой я шел со своими корешами и смеялся до слез. Пиздец я вам скажу у нас темы для разговоров. Домой я пришел примерно в три часа дня, но уже ощущал усталость. Я зашел на кухню и мне захотелось покухарить. Но мяса не было. Вообще ничего не было.

Магазин. Обожаю это место. Единственное место, куда я иду не зная за чем. Обычно иду с четким планом, так сказать я иду за Граалем, и я точно знаю, что мне нужен Грааль. А получается, что я иду за продуктами и абсолютно не представляю себе, что окажется в моей корзине. Магазине ко мне так и лезли люди. Один попросил помочь выбрать ему чай. Чай!!! Я выбрал ему чай, но сам я обычно выбираю чай один и очень долго, ведь мне с ним еще очень много надо бессонных ночей провести, огромное множество формул выучить и неимоверное количества хавчика запить. Потом девчонка попросила помочь ей взвесить конфеты. Она я скажу, что она злоупотребляла моим радушием, но мне казалось, что я заслужил, ну и один день можно потерпеть все. Потом старый мужичок попросил подать ему с верхней полки сок. Я проделывал эту манипуляцию четыре раза, пока он определился со вкусом и консистенцией сока. Далее перед кассой я выполнил пару простеньких квестов, типа: « Подай киткат», «разменяй сотню по пятьдесят» и «подержите, пожалуйста, корзинку я за хлебом сбегаю, совсем из головы вылетело, вот я балда старая». Я рассчитался очень быстро, взял как обычно еще один пакет на кассе, хоть в кармане лежит один. Прогулка домой тоже была миротворческой. Меня попросили подержать дверь в подъезде, снять мяч с дерева, и подержать дверь в подъезде с моей квартирой. Я зашел, даже не разуваясь, на кухню и начал выкладывать продукты на стол. И посмотрев в окно, я увидел, тот самый второй шанс.

У меня прямо перед глазами, как в игровых автоматах выпал сектор «второй шанс». Я, не надевая куртки, выбежал на улицу. Побежал к другой стороне улицы. Там был тот же самый мужик, та же самая собака и все тот же песок. Я подошел ближе и предложил помощь. Но он категорически отказался, заявив, что он все делает сам и не приемлет к себе отношения как к инвалиду. Но я не собирался сдаваться. Сейчас я осознал, почему в не которых фильмах говорили, что схватка с судьбой простой не бывает. Я настаивал на помощь. Он пытался снова и снова проехать по это маленькой пустыни, я пытался ему помочь снова и снова, но он меня отталкивал. Даже пес был не против моей помощи. Так продолжалось довольно долго. Прохожие начали, даже, наверное, что неладное подозревать. Но вот пес решил мне помочь. Наверное, за мои старания. В очередной раз пытался преодолеть горочку песка, мужик понял, что зарылся конкретно. И в этот момент пес заскулил. Хозяин посмотрел на умную морду своего верного попутчика, и рявкнул:

-Да знаю я, знаю!!! - После он обратился ко мне:-

-Эй, парень, мне нужна эта… в общем….

Я видел как ему тяжело, поэтому решил сам:

-Вам нужна моя помощь?

-Да.

Я отвез его туда, куда указывал он, даже один раз пришлось догнать пса, который решил порезвиться с воробушком у дороги. Я провел его до самого дома, и даже дальше я завел его в лифт. После он посмотрел на меня своими глазами, мол «ну все, парень, катись уже домой». Я все понял и без лишних слов побрел к собственному дому. По дороге я думал о том, как важен для исправления этот второй шанс. И вот дом. Дом милый дом. Я сидел перед ноутбуком и думал о сегодняшнем дне. Но ничего хорошего в голову не приходило. Ну и ладно самое главное, что я стал лучше, что я больше никогда не буду прежним. Я понял одно: помогать людям это безумно интересно и безумно весело.

-Женя! Женя! А кто не выключил на кухне чайник и спалил его? Не ты ли это?

-ААА! ААА! Это… Это… Я все исправлю… Обещаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий