Наследственность и Наивность


17.05.2014

Все мы когда-то прошли через это, в детстве. Всем нам когда-то говорили, что мы должны всем делиться – не быть жадными, ни кого не обижать – быть так сказать милосердным, и относится ко всем одинаково. Все когда-то получали взбучку за очередной плохой поступок или плохую оценку.
Все нарушали правила, после чего нам зачитывали лекции, не хуже чем в университете.  Поэтому в детстве все знали лишь одну истину – делай все правильно и ничего не нарушай, будь преданным не только себе, но и обществу. И у меня встает вопрос: куда, черт возьми, делись эти принципы и когда дети успели повзрослеть???

Ну, да. Некоторые могут сказать, что их довела жизнь и бла-бла-бла.… Но не подросток, не юноша, которому только стукнуло 18 и он почувствовал в своем заду совершеннолетие. Как человек, который толком и не пожил, говорит, что его довела жизнь? Что его могло довести до такого: бесконечные бессонные ночи со своим членом в руках и порнухой на ноутбуке, или же очередная миссия в компьютерной игре, от которой уже протерлась клавиатура?  Или может ему надоело убирать говно за своей собакой, или же может его задолбал мусор, которого надо выносить каждый день, потому что родители приходят домой с работы очень усталыми и не могут его вынести, а?

И из-за этих что ли причин человеку трудно поздороваться со своим знакомым, или вести себя подобающе с незнакомцами? После этого человеку легче солгать, чем сказать правду. Я думаю, что нет. Ведь если посудить по анатомии и физиологии человека никому не будет трудно вместо «иди на#%й» сказать «ты не прав», или «прости, я не прав».

Люди не понимают, наверное, что вместо того чтобы солгать лучше было бы сказать правду, ведь, если вскроется твой пиздежь, то отношение людей к тебе изменится, перед такими же людьми, как ты – лгущими, твой авторитет повысится, а у знакомых – людей которые тебе никогда не врали понизится, и осторожность к тебе повысится.  Еще я не понимаю разговоров за спиной, не проще ли подойти к человеку и намекнуть на его недостатки, и пускай сам человек решает, что с ними делать, со своими недостатками.

И последнее: почему люди вырастают эгоистами? Из-за каких событий в жизни можно сказать, что для себя важен лишь "я"? А как же родительские, со своими наставлениями и постоянным волнением, и как же друзья, которые беспокоятся за тебя, когда ты не вышел на улицу? Многие могут меня раскритиковать, сказать: «почему Я должен беспокоиться, или переживать за какого-нибудь человека?» Хотя, да, если мы были бы какими-нибудь макаками в каменном веке, где каждый банан был бы на счету – я бы вас понял, но сам бы все равно старался бы быть HOMOSAPIENS, и делится всем, чем могу.

Что же делает нас людьми??? Может быть моя наивность делает меня человеком.. Или же все совсем по-другому и наша способность собираться в стадо и выносить вердикт на наших слетах и делает нас людьми?

Я думаю, что если человек будет соблюдать простые наставления родителей, то мы приблизимся к той точке, в которой мы смело сможем называть себя Человеком.

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий