Привет, Жизнь!


15.05.2014

Привет, Жизнь!
С тех пор, как мне исполнилось двадцать, ты совсем меня не щадишь!

Ты остервенела, стала злой, ненасытной и совсем не порядочной сукой!
Знаешь, я считаю, что раз уж мы толпимся на этом круглом шарике под названием Земля, то и смысл в этом непременно должен быть. А прозябание в полной жопе с извечным вопросом:"Как я до этого докатилась?" и поиском сомнительной Вселенской истины, смыслом едва ли можно назвать.


Ты вихрем заносишь прекрасных людей в мою судьбу. И паршивой метлой изгоняешь их, едва они становятся мне дороги.
Порой мне кажется, что я слышу твой громкий смех, и вижу твой надменный взгляд со стороны. Ты с издёвкой мне твердишь, что заберешь у меня всё и всех.
Шизофрения определенно прогрессировала...

Ты оставляешь меня наедине с моими воспоминаниями и песнями и Синатры. И хотя я обожаю "Странников в ночи", я засыпаю с огромной дырой в сердце.
Ну, а ты веселишься на полную катушку, и щедро раздариваешь мне свои звонкие пощёчины.
А стоит мне обрести хоть малейший смысл, как ты тут же готова влепить мне контрольную!
Позже ты со скандалом прогнала моих светлых подруг - Веру, Надежду, Любовь.
А потом ещё явилась среди ночи помятая, хмельная, и без всяких объяснений поселила в моём сердце это угрюмое, уродливое, до боли ненавистное Одиночество.

-Зачем ты его приволокла?- спрашиваю.
-Так надо! Заткнись!- слышу в ответ.
-Ну, неееет! Меня этим не проймёшь! За что?-говорю,-Отвечай!
-Ты не любишь меня...- ответила Жизнь.

И никаких других объяснений не потребовалось....



2 комментария:

  1. С каждым годом жизнь становится ужасной стервой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. регулярно комментит наша Тсукико))) приятно)

      Удалить