Химик


25.05.2014

Обычное утро. Я встал с правой ноги, отправив нервный импульс из головного мозга к ноге и к поясу нижних конечностей, после и по всему моему телу побежали импульсы, при которых медиаторы по К/Na каналам… в общем вы все знаете. Налил себе коктейль из воды, разогретой до 100 градусов, листов зеленого чая, якобы бережно выращенных и отобранных на острове Цейлоне, и сахарозы, с завода в соседней области и хрен знает, что за она. После я добавил в свой рацион немного лактозы, витаминов В2, РР, В1, В12,В3, В6, В5, Вс, Н, некоторые микроэлементы, как Na, Ka, Ca, F, HCO3, взвесь жиров белков и углеводов до 50г – в общем съел творога.

«Сегодня химия, и поэтому надо проговорить самый легкий вопрос:Синтаза жирных кислот включает в себя 1 белок и 7 ферментов. Так. Белок – ацилпереносящий белок, в своем составе содержит изопростетеновую простетическую группу. Ага. Ферменты: бета-кетоацил-КоА-трансфераза, бета-кетометил-КоА-трансфераза – остальные легкие. Так. Синтез пальмитиновой и пять этапов синтеза холестерина знают даже школьники.»
  После соего повторения, которое заняло всего лишь 4 часа, я отправился на лекцию. Сегодня самая скучная лекция, потому что я все знаю. На лекции я решил повторить химию. Я в двадцатый раз читал 540 страницу энциклопедии(сами догадайтесь о чем энциклопедия), ко мне подсела девчонка, которая мне очень нравилась, она была наверное самой общительной у нас на потоке. Она спросила мое имя, и после минуты молчания, я ответил:
-М#ч#н.
-Что? – переспросила она.
-Молчун. Молчун во время Лекциевич. Вот мое имя.
Она ничего не ответила. Лишь повернулась от меня прочь. Ну и черт с ней – у меня новая статья.
Вышел из аудитории и пошел на пару по химии. Решил повторить все перед парой. И потом вспомнил… Я же ботан. Мне нечего повторять.
В голове вертелось лишь одно:


Да. Вы все уж догадались. Это холестерин.
_Да. Мы знаем.
-Да я вас наебал. Это не холестерин. Это 1-пальмитоил-2-олеоил-3-стеароилглицерол.  Вот вы тупые.
Так, стоп. С кем это я говорю. Ладно. Надо идти дальше. Не надо больше учить до 4 утра.

Скучный переход из корпуса в корпус, при котором проявлялись вспышки легкого расизма в моей голове под действием многих нервных импульсах о черных предметах, проходящих и раздражающих мои Белые полушария, наверное это зона отвечающая за взаимоотношения с другими рассами.

По ходу я увидел плакат «Первый мститель: Другая война», однако я прочитал её как «Первичный мессенджер:Вторая стадия». Я неисправим.
Начало химии было скучнее некуда. Мы писали работу. Я писал синтез холестерина. Я расписал всего лишь 85 реакций, со всеми ферментами, ингибиторами, активаторами, Названиями и направлением реакций. Вам не надо напоминать кто я.
На перерыве я поел. Я восполнил свой голод веществами, о которых вам знать не обязательно. Я сильно наелся. КАК бы не развилось ожирение первого типа.

На перерыве пытался поговорить с девчонкой, которая подсела ко мне с утра, но ничего не получилось, и разговор закончился так:
- Ты сегодня сидел и что то читал, ах да – ты же ботан!!! – она кричала очень громко.
- Скажи мне формулу 1-пальмитоил-2-олеоил-3-стеароилглицерол, ммм?
- Не скажу!
- Ах да, - ты же тупая! – крикнул уже я.

После она заплакала и убежала. Но у меня нет времени на это. И где я закончил читать?
Пришел препод. Началось обсуждение. Он рассказывал истории из своей практики и мне нравилось, ну как нравилось – так слегка. Я даже идеально ответил на вопрос о витамине D, эргокальциферол, и его предшественника 7-дигидрокальцифероле. Получил 9. Немного поиграли мои амбиции, типа почему не десять. Ну да ладно.
Поход домой прошел в легком одиночестве. И вот я принес опустошенное после химии свое тело. Сразу же схватил учебник (вы знаете по чем), и учил около 3 часов. И после сон – заслуженый. Нужно восстановить энергию.

Меня зовут Евгений Мудрагелов. И я - БОТАН.

  

1 комментарий:

  1. Иногда люди ставят себе цели, от которых их бросает в экстаз.

    ОтветитьУдалить