Ключ


09.06.2014

Два часа сна – слишком много, не находите? Что вы говорите? Нет? Мало? Да вы с ума сошли.

            Вот уже второй месяц я почти не сплю. Даже и не знаю, сколько так протяну, но тянуть надо. Слишком многое поставил на карту.
            В жизни осталось три вещи: работа, учеба, помощь Ане с учебой.
            Моя учеба напрягов не вызывает, а вот с работой сложнее. Я фрилансер – а значит, завишу целиком и полностью от клиентов. К счастью, у меня неплохая репутация – так что с деньгами проблем почти нет. Что я делаю? В основном, украшения из недрагоценных металлов, гравировка.
            Третий год на философском факультете. Язык подвешен, голова работает, так что проблем нет.
            Единственная моя проблема – Аня.

            Два года назад она ушла от меня. Я тяжело переживал, но – свыкся. Два года я был один. Два года я носил ее образ в сердце.
            В прошлом году я ушел из общежития на квартиру. Второй ключ я положил с запиской в конверт и отправил ей на ее общажный адрес.
            Два месяца назад, когда я пришел с пар, она спала на моей кровати. Аня сильно изменилась – синяки вокруг глаз, очень похудела.
            Первые пару дней она почти не говорила. Потом постепенно, день за днем, начала рассказывать.
            Тогда, два года назад, она ушла к другому. Считала, что счастлива с ним. Постепенно «яркая» жизнь затянула ее: клубы, алкоголь, травка. Потом пошли «спиды», «экстази», «марки». В этом семестре она почти не появлялась на учебе. Она попробовала кокс и героин, а через месяц после этого он привел другую, буквально выставив Аню на улицу.
            Мой ключ – с выбитым на нем адресом квартиры – она носила в общей связке. Приехала и уснула.
           
Сейчас Аня спит в соседней комнате – четыре утра как-никак, а я допаиваю медальон под заказ.
Я помогаю ей с учебой, она очень быстро нагоняет потерянное. Но… частенько у нее ломка – она не говорит, но я чувствую, как ей хочется чего-нибудь «этакого».

Позавчера я встретил случайно того парня. Уделал так, что о девушках он не скоро подумает – друг-медик в свое время многое мне рассказал.

Ну все, заказ готов. Я выключаю свет и тихонько ложусь на кровать. Аня опять плачет во сне, но затихает, когда я обнимаю ее, и неслышно что-то шепчет.


Однажды я смогу различить ее шепот. И я очень боюсь… что она может шептать не мое имя. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий