Отражение умирающей веры


20.06.2014

Я не помню точную дату своего рождения. Нет, вернее, я ее не знаю. я родился в то смутное время, когда в обществе царили хаос и анархия под лозунгами "свобода, революция, демократия". Конечно, у меня есть дата рождения, но я не уверен, что родился именно в этот день. Когда я вспоминаю всю подноготную своей жизни, я очень часто думаю, что не правильно жил. И мне всегда хочется вырезать из жизни определенные годы своей жизни. Никогда я не был таким тупым и нескладным, как во времена, когда я был подростком, глубоко фрустрированным, обиженным, эгоистичным подростком. Я абсолютно ни с кем не ладил, был замкнут и угрюм. Единственной мыслью, запрограммированной в моей голове, была мысль, что я должен закончить обучение и уехать, оторвать себя от этого ненавистного мне мира.

Через несколько лет, я уехал из родного дома в поисках себя. Я хотел самостоятельности, возможности жить лучшей жизнью, своей жизнью. Довольно быстро нашел работу, обзавелся друзьями. Чужой город скоро стал для меня родным. Он был очень гостеприимен, перспективен. Я с детским любопытством изучал его. Мне казалось, что это другой мир, мир свободных людей, живущих не по законам "чужого мнения", а по законам исключительно нравственности и справедливости. Я был сосудом, который очень быстро наполнялся. Я познал и любовь, и крепкую дружбу, и разочарование, и предательство.

Конечно, сначало больно, потом ты удивляешься, потом тебе грустно, а потом ты просто привыкаешь. Привыкаешь к тому, что жизнь не всегда дружелюбна к тебе. И вдруг, ты вспоминаешь родной дом, родителей, тех, с кем ты учился, но так и не стал своим. Вернее, ты и не пытался стать своим. Ты смотрел на этих людей с высокомерием, ты считал, что ты особенный, со своим нетривиальным мышлением, ты ненавидел эти разговоры о тачках и о бабах, тебе не нравились сопливые разговоры про любовь, не нравились шумные компании, посиделки с товарищами. А теперь, когда ты вдруг вспомнил все, от чего ты отталкивался, ты понимаешь, каким большим придурком ты был, как хочешь сейчас просото позвонить родным, сказать, как сильно скучаешь, встретиться с товарищами по парте, обсудить все на свете: как хотелось бы на Эверест, с каким счетом выиграла любимая футбольная команда, как вкусно готовит жена, какие прелестные у них дети...

Я не был тем человеком, который говорил, как сильно я люблю людей. Я был излишне сдержан в общении, я был холоден, замкнут. Я не думаю, что кто-то должен обо мне вспоминать и жалеть, что был на свете такой угрюмый паренек, в котором, в глубине души, горел пожар окутанный снаружи толщей льда. До того, как я умру, мне нужно сделать лишь одно: чтобы меня вспоминали не как человека, который когда-то родился на свет и даже сам не помнит своей даты рождения, а как человека, умершего в определенный день и все скорбели о великой утрате.

Diana Alieva

Комментариев нет:

Отправить комментарий