Сон | Евгений Мудрый


17.06.2014

Мне приснился сон. Очень ебанутый сон. Может потому что я спал днем, - но неважно.

Во сне был день, или вечер, но главное, что было еще светло. Я находился на берегу какой-то реки, в месте, которое я не знаю, возможно, мой мозг из разных мест в моей памяти сделал идеальный пейзаж – прекрасную симфонию природы. Также там был дом. И какие-то люди, я, наверное, знал этих людей потому, что мне было спокойно рядом с ними. Вокруг дома был лес, я бы даже сказал густая чаща, но меня это не волновало. Прекрасно пели птицы. Все было прекрасно.

Из леса вдруг выбежала собака. Очень странная собака. Мне на мгновение показалось, что собака и дорогие тебе люди на берегу реки это прекрасно. Но я быстро понял – с этой собакой, что то не так. Собака подбежала поближе, и я понял – она чем то больна. Я не понимал чем, но я на подсознательно-интуитивном уровне знал, что болезнь собаки очень заразна и очень нехорошая, в плане жизни и смерти, и не спрашивайте, откуда я знал про эту болезнь – я спал, а во сне увидишь все что угодно. Собака почему-то ринулась сразу ко мне. Она просто игнорировала моих близких. Я успел осмотреть её с ног до головы, и я не мог не заметить – её шея была сломана, да еще как сломана: голова висела на передней части собачьей шеи. Это было ужасно. 

Я сразу же вспомнил фильмы ужасов. Собака пыталась меня укусить, мне казалось, что заразить страшной и неизлечимой болезнью, если про такую болезнь вообще слышали. Я её начал отталкивать, но ей так и хотелось укусить меня, укусить именно меня. Она так и лезла ко мне. Я начал паниковать. Я её бил – сначала руками, но их было мало - в дело вступали ноги. Мне начали кричать «Убей её!!». Я так и хотел было сделать. В моем мозге началась борьба, борьба миллиона лет и миллиона людей, в мозгу каждого человека – борьба добра и зла, борьба жизни и смерти. Я начал давить ей на шею – она начала хрустеть. И я понял, что убить её это не выход, так нельзя. НО она сама подставляла свою голову под мою ногу. Я убирал ногу, но она продолжала лезть под неё – так сказать шагала навстречу смерти. Мне казалось, что она мне угрожает заражением, если я её не убью. Я бы и хотел ей помочь, но моя натура, моя сущность, мой характер мне этого сделать не давали. Я и решался её убить, но после хруста моя нога сама по себе убиралась с её головы, как по бессознательному рефлексу, который глубоко засел в моём мозге. Я паниковал с каждой секундой все больше и больше. Я даже начал отступать, хотел уже развернуться и побежать изо всех ног, вдруг убегу. Но на моем пути, откуда ни возьмись, появился пень, диаметром около метра. 

Этот пень был очень похож на винтажную лестницу, которая напомнила лестницу высотой в 100 м в старом монастыре в Польше, который мы посещали на экскурсии. Я забирался вверх по этой лестнице. Но через 3 секунды я уже был наверху. Собака меня достигла в один миг. Я снова и снова отгонял её, бил её кулаками, нисколечко не щадя. Но я не мог убить её, как бы она не просила меня, как бы ни умоляла. И после очередного удара мой мозг устал от этого насилия – и я проснулся. Я весь вспотел. Сразу же пошел в душ, если вам интересно, не ходить же мне потным.

Я рассказал про этот случай, про мой сон, мне лишь ответили, что дворняг и так много, не надо их щадить. Другой сказал, что убил бы ,и не задумался о собаке. Еще один сказал, что убил бы, если дело касается моей жизни, то убил бы. И только один из «мною опрошенных» сказал, что подумал бы. Это страшный и беспощадный мир, в котором выживают лишь мизантропы, и скоро все люди, думающие не только себе, но и беспокоящиеся о других людях, просто вымрут.

Меня не столько волновало после пробуждения мнение других, сколько значение этого сна. У меня есть несколько гипотез.

Первая. Этот сон пробуждает некую мораль, некий принцип общества – «Не убей». И этот сон всего лишь проверка меня. Но если так, то я не знаю критериев этой проверки. Не знаю, Что правильно в этой системе, в этом обществе, во что верят там люди, что для них свято, а что безбожно. И я не знаю главного – прошел ли я эту проверку.

Второе. В этом сне я увидел картину. Этакая система связывающая руки – мы не можем помочь умирающему, ибо сами окажемся в ужасной ситуации, мало того что нас «загребут власти», нас загрызёт наша совесть: а что если ему можно было помочь, а что если это был всего лишь единичный приступ – и если ты убьешь, то никогда не узнаешь этого. Но с другой стороны человек просящий помощь, наверное, у единственного кто может помочь, и если ты его не убьёшь то он будет умирать в страшных муках, а думать… думать он будет лишь о тебе, и эта мысль съест его, и будет гнить в его умирающем теле до его последнего вздоха.

Мораль из этого такова: сон один, а критики по поводу твоих действий и смыслов неисчислимое количество – надо лишь выбрать одну из своих точек зрения, которую вы считаете правильной, и верить своему мнению ни смотря на миллиарды тон окружающего тебя серого вещества других людей.

Ах, да… все сны ебанутые, лишь плод нашей фантазии, – не пытайтесь вынести какого-либо смысла (Сон - это лишь нарезка и монтаж уже имеющейся у нас информации). Никогда им не верьте - можно сделать лишь хуже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий