Тихая гавань


30.06.2014

            У каждого должен быть такой человек… человек, к которому ты можешь придти… в любом состоянии…

            Вика была именно таким человеком. Для меня лично.
           
Не раз я приходил к ней – это случалось днем или ночью, я приходил к ней пьяным, обдолбанным, после драки. Она всегда впускала меня. Всегда была готова помочь.

Познакомились мы около пяти лет назад, учились вместе с первого курса. Почти сразу начали очень тесно общаться. Не как парень с девушкой, нет – мы были очень и очень хорошими друзьями.

Почему я говорю «были»? Не знаю. Нет-нет, мы не поссорились. Просто сейчас я иду к ней. Я поймал как минимум одну пулю, плюс пара глубоких порезов. И самое мерзкое – чувствую спиной, как обломанные стрелы трутся о плащ. Отвратительное ощущение, когда в спине шевелится наконечник стрелы. Интересно, пустит ли меня она на этот раз?

Ну вот, ее дом, домофон – квартира 65. Хрипловатый голос. Ясно, опять не спит.

-Вика, это я. Я опять с проблемами.
-Заходи.

Шестой этаж, ее квартира. Привычно запираю за собой дверь, обернувшись, натыкаюсь на встревоженный Викин взгляд.

-Пойдем в ванную. Сделаешь перевязки?

У Вики в квартире хранится мой кейс, его содержимое я на всякий случай постоянно пополняю. На этот раз он просто необходим – иначе как она достанет наконечники стрел? Да и зашивать потом – раны от стрел, порезы, сквозное огнестрельное через левый бок.

Каждый раз, когда она штопает меня, в глазах вижу боль. До сих пор не может поверить, что я усилием воли могу выключить свои ощущения.

Собственно, наверное, надо рассказать, где меня так знатно отделали. Ну... поверить мне на слово трудно, но доказательств я предъявить не могу.

Началось все с того, что мне скинули на почту достаточно подробную карту некоего бункера. Неподалеку от моего города. Естественно, я решил осмотреть бункер – тем более каникулы были, планов не было никаких.
Четыре дня под землей – это, скажу я вам, испытание. Но награда была достойной – в одном из помещений на полу лежал Медальон. Почему с большой буквы? Потому что он дал мне кое-какие новые возможности. Могу силой воли притуплять и обострять чувства, регенерация улучшилась, как и физические данные. Минус был только один – обязанности. Мне нужно было зашивать пространство. Так же, как Вика зашивает сейчас мои раны.
В принципе, дыры между мирами – ничего опасного. Затягивает, конечно, иной раз людей в другие миры, но это редкость. Опасность в том, что дыры эти растут, а если два мира начнут сливаться,  то нарушатся законы обоих миров. Я видел «слитые» миры – это страшно.
На свои новые обязанности я почти не трачу времени – пользуясь разницей течения временных потоков, можно потратить на трехчасовую прогулку по чужому миру всего пару минут. При удаче, конечно.
Проблема только в том, что дыры нужно закрывать «снаружи», то есть из другого мира. А там частенько совсем не дружелюбные аборигены. Сегодняшнюю пулю я получил в каком-то технологическом мире, а стрелы – в средневековом. Порезы – привет от какого-то животного из четвертого по счету мира.

Раны зашиты, теперь ничего не помешает регенерации. Пока я принимаю душ – надо же смыть кровь – Вика варит кофе.
После душа мы стоим с ней на балконе, смотрим на ночной Город и пьем кофе. Я курю – за время учебы слишком пристрастился к этой отраве.


Удерживать время становится тяжело. Я отпускаю его. Вика уже постелила мне на диване, легла на свою кровать. Сейчас пойду спать, покурю, пожалуй, еще перед сном. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий