Первый Хранитель.


10.11.2014

            Лед.. тонкая корочка льда.. на каждом предмете.
            Стоит хоть на мгновение остановиться и лед покрывает меня. Движение - он трескается, осколки взрезают кожу. Боль. Не успеешь - и корочка превратится в непробиваемый панцирь.
            Странный лед. Или не лед? Почти не холодный - пока его немного. По-видимому, пропускает воздух - по крайней мере, когда я пробыл с полчаса в таком скафандре, то не задохнулся.
            За ним сразу закрепилось название Лед-9. Ну, помните, фильм еще про него был? Хотя к чему это я... Навряд ли я увижу в свое жизни еще хоть один фильм.
            Никто не знает, почему к нам пришло э т о. Версии ходят разные - за неполный месяц я услышал десятка два вариантов и с полсотни вариаций каждого варианта. Кто говорил о господнем гневе, кто-то винил во всем ученых или инопланетян. Один парень - перед последней своей ходкой - сказал, что в наш город открылся проход из Нильфхейма. Он так и не объяснил, что это.
            Я не знаю, что творится в остальном мире. Да и никто, наверное не знает. Вокруг - сфера. Можно даже с большой буквы - Сфера. Надеюсь, она сдерживает этот чертов лед. Иначе... иначе наш мир обречен.
            Выжить здесь можно. Стоит помнить несколько правил - не останавливаться, не ходить одному, не доверять незнакомцам.
            Последнее правило появилось сравнительно недавно, лишь тогда, когда появились они. Метаморфы. Эти твари могут принять наш облик - но ненадолго и не терпят тепла, хоть и жаждут его.
            Когда их когти взрезают плоть - струи крови замерзают почти мгновенно. Пара секунд - и остается только глыба рваного красноватого льда. Метаморф исчезает. Самое страшное - что человек остается жив. Не знаю, долго ли, но мы называем это консервацией. Спасти уже невозможно - кровь превращается в лед. Но глаза... глаза продолжают двигаться и боль в них - настоящая.
            Сейчас наша группа насчитывает девятнадцать человек. Раньше удавалось привести новых людей - расколов ледяную глыбу, есть шанс найти внутри кого-то еще живого. Собственно, спим мы так же. Засыпаешь, а через несколько часов тебя "раскалывают". Главное здесь - не провести во льду больше девяти-двенадцати часов. Так мы потеряли четверых - они превратились в метаморфов. Никто не знает, почему - некоторые из тех, кого приводят из города - после почти месяца проведенного во льду - остаются нормальными.
            Конечно, в этом мире есть свои плюсы. Совершенно нет грязи и инфекций. Не хочется пить (есть и спать, правда, хочется все так же). Не знаю как другие, но я бы всю оставшуюся, думается недолгую, жизнь здесь - обменял на месяц в таежных болотах.
            Я не боюсь смерти. Не боюсь превратиться в метаморфа.
            Единственный мой страх - что сфера выпустила лед наружу.
            Нашу группу ненавидят другие выжившие. Мы - чистильщики. Мы уничтожаем всех живых, кто не согласен с нами. Мы смертники.
            Надеюсь, снаружи не пытаются пробиться к нам. Хотя... мы же все-таки люди. Любопытство и страх - смешать но не взбалтывать - отличное топливо для наших действий.
            Мы хотим предупредить мир - а потом уничтожить содержимое сферы.
            Наш квад должен занять телевышку. Последние две недели были потрачены на сбор энергии. Всего один сигнал, одно сообщение. Максимально мощное. А затем мы уничтожим всех, кто выжил.
            Неделю назад к нам пришел парень в изорванной форме со знаками различия майора. Сейчас он увел два квада к установкам тактических ракет.
            Четыре часа до запуска. Два часа то телевышки.
            ...Добрался только я один.
            Как, как они узнали?! Чертовы метаморфы, еще час - и мы согреем вас, согреем теплом цепной реакции!
            Подволакиваю левую ногу, медленно приближаюсь к пульту. Щелчок тумблера - запущена станция. Отсчет пошел. Телевышка сейчас - маяк тепла для всех метаморфов. Мы рассчитывали на это. Две трети всей доступной нам артиллерии нацелена сейчас на меня.
            Подключаем флешку - щелчок тумблера номер два.
            И номер три - включаем прием.
"Говорит Купол. Говорит Купол. Не пытайтесь проникнуть внутрь. Здесь - смерть. Человечество будет уничтожено полностью. Повторяю, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПРОНИКНУТЬ ПОД КУПОЛ!"
            Сообщение будет повторяться еще час. Сквозь купол, пусть с помехами, но проникают ответы.
"Купол... ... ...торя...  поме... Купо... ... плохо слы..."
            Придется усилить сигнал - я чувствую кожей, как гудит антенна от перегрузки.
"Вас по... купол. Повто... попыток не бу..."
            И вдруг - чисто, совершенно без помех - "Храни вас бог, ребята! Вас не забудут!"
***
            Я стою рядом с антенной, на крыше. Корочка льда постепенно становится толще. Мне плевать, осталось полминуты. Огненные росчерки в небе и вспышки... уже не вижу, но чувствую, чувствую всем телом, как в небе расцветают огненные шары. Одуванчики... почему одуванчики?..

            -Так появились Хранители, да дедушка?
            -Да солнышко, именно так. До сих пор они на страже - и ни один метаморф не проник к нам.
            -А...
            -Хватит забивать ребенку голову сказками! Нет никаких Хранителей и никогда не было! И под Куполом ничего нет!
            -Не слушай маму, Катя, Хранители есть. Уж я-то знаю. - Невидящие, выжженные ядерным взрывом глаза старика уставились в ту сторону, где почти полсотни лет назад были остановлены метаморфы. - Они есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий