Межзвездная | Инна Юрьева


29.12.2014

тянуло в космос всегда. не то чтобы космонавтом стать хотелось - в скафандре щеголять, образцы почвы на Марсе ковырять, с инопланетянами диалоги вести. я всю свою жизнь тянусь к этой беспрестанной темноте, пространству и времени, знания о которых настолько малы и ничтожны, что кажется, будто я и в самом деле никаким интеллектом не обладаю. подумаешь поначалу, что удручает это неведенье. а с другой стороны, страх перед тайной поглощает обмельчавшую человечью душу, и ни о каких галактиках думать не приходится. тут уже скоропостижно бежишь шкуру свою всеми возможными способами спасать.
как же оное низко. отворачиваюсь и фыркаю в протест общественной истерике.

что вы можете знать о собственном биоэнергетическом следе? каждый из вас, обывателей, так старательно защищающих физическую оболочку от внешних повреждений, без всяких приукрас, плюет на состояние души. а ведь именно с нее начинается вечность, вечность человека как биосущества. здоровый ответ атеистам? да ну, что я могу понимать во всех этих сферах, моя прерогатива есть вольнодумство и высвобождение человеческого сознания от мещанских тягот, престижной потребности и прочей буттафории. все вышеперечисленное гоним к черту.

надламываю железные прутья социальной клетки и чувствую, как погружаюсь в океан, бирюзово-синий, блестящий, слегка прохладный и солоноватый на вкус. вода обволакивает, голоса подобных мне увлекают в глубину подводного мира, моего сознания. тут в точности такая же бесконечность и темнота, как и в космосе. чуть дальше меня ожидает одинокий Эндюранс, наверное. ни единого лучика Солнца не прокрадывается сюда, поэтому я и конструирую всевозможные теории и гипотезы.

отдаюсь течению и не пытаюсь шевелить конечностями. вода мыслей и чувств несет меня по своему собственному вектору. не знаю, куда она меня прибьет, к какому берегу, но слепо уверяю себя в правильности принятого решения. спустя долгие минуты, а может, и годы, открываю глаза и вижу пред собой краешек. в свободном падении я славно ударяюсь о волны беспристрастного течения все того же океана. теперь понимаю: грань ведет к подсознанию. как только принимаю решение превзойти границу - поток взмывает и сбрасывает меня в бездну. не расстраиваюсь даже, потому как боли и прочих неприятностей не ощущаю.
вкупе с неожиданной вспышкой света я претерпеваю ошеломление безразмерности этого места. прохладные тона пространства навевают мысли о туманной роще поотдаль моего дома.

моя станция. встаю и разочарованно выхожу из вагона. налет тоски на лице сменяется энтузиазмом: вся одежда пахнет океаном. а значит, мысли материальны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий