Дым и полынь


15.07.2014


Запахи , на самом деле, значат очень и очень много. Особенно для меня. Я привыкла ориентироваться именно на это : каждое чувство и эмоция имеет особый аромат.
Прогуливаясь в местах больших скоплений людей я всегда с интересом, но незаметно, потягиваю носом воздух.
Вот как сейчас. 
Пока что ничего интересного или яркого - ото всех, идущих неподалеку от меня, исходит лишь затхлый пыльный запах усталости.
Хотя... 
Да! Я нашла ее.

Женщина, весьма преклонных лет, на первый взгляд, не отличается от других. Усталая походка, сгорбленная спина, отпечаток бесконечных забот на лице, залегшие тени под глазами.
Вдыхаю полной грудью - действительно, не показалось. Судя по смеси запахов, тут целый коктейль из эмоций. Разочарование, боль, отчаяние, тоска, чувство вины... 
Все оттенки горечи. 
Великолепно. 
Дело за малым - незаметно прикоснуться к ней и собрать этот отличный "урожай". Подхожу ближе и едва уловимо задеваю ее рукой. Недоуменный взгляд в ответ. Ладно, в этот раз не совсем незаметно. Главное не это.
Главное то, что через пару секунд сутулая спина женщины распрямляется, в глазах появляется надежда, уходит тревожность. А я начинаю заниматься переработкой поступивший энергии в несколько иную субстанцию, необходимую мне. 
Что ж, каждый получил свое. 
Я могу забирать и перерабатывать, в принципе, любой негатив. Никогда не было никаких помех. 
Разве что...
Единственный раз я не смогла помочь. Всего один раз. Очередная усмешка судьбы - не суметь спасти родного человека. 
Воспоминания накрыли меня с головой. 
В то время ты с головой ушел в оккультизм. Тебе так хотелось заглянуть за грань... И я, глупая, не останавливала тебя. Самой ведь интересно было. И вот произошло то, что, по сути, было прогнозируемо - ты растревожил такие сущности, сама мысль о которых была опасна. И поплатился.
Я мчалась к тебе, не разбирая дороги. Мои опасения подтвердились, как только я переступила порог - запах. Дым и полынь. Так пахнет безумие. Ты сидел, прислонившись к стене, уставившись в пустоту. Никакой осмысленности во взгляде. 
Если бы только я пришла чуть раньше... 
Моих сил было бы достаточно, чтобы перетянуть твой недуг на себя. 
Зато сейчас во мне достаточно энергии - эмоции той незнакомки стали последней каплей. 
Незаметно для себя, за размышлениями я добралась до дома. Теперь - сосредоточиться. 
Открываю дверь и почти сразу вижу тебя. По-прежнему, твое тело кажется лишь пустой оболочкой. Смотришь все так же в никуда. Укладываю тебя на пол, ты послушен и поддатлив, как пластилин. Сажусь рядом, устраиваю твою голову на своих коленях.
Избыток энергии искрится внутри меня. Начинаю тянуть твою беду на себя, тонкими невидимыми нитями отделяя ее. 
В мозгу звенит, мечется одна мысль: получится?
Или... Нет? 
... постепенно появляющиеся осознание, обеспокоенность в родных глазах - последнее, что я вижу, проваливаясь в липкий холод забытья. 
Получилось.
Александра Никитина

1 комментарий:

  1. О,Сашка,это классно,как ни странно,сразу тебя узнала,с самых первых строк *_*

    ОтветитьУдалить